THOUSANDS OF FREE BLOGGER TEMPLATES

вторник, 26 октября 2010 г.

Cмысл Жизни ( В 3х актах)

I - Земное существование

Родился я однажды в теле человека,
Скитался по Земле я в нем полвека,
Пытался жизнью наслаждатся я сполна,
Но вдруг я понял,что она пуста.

Я видел море,горы,стаи птиц,
Оттенки радости-печали людских лиц,
Я видел смерть, страдания - многих встретил,
Но все забрал с собою ветер.

Я революций строил планы
В надежде обрести свободу,славу.
Работал день и ночь не покладая рук,
Гоняясь за богатством там и тут

Но не обрел я удовлетворение,
Лишь в тягость стала жизнь-мучение,
И тут вдруг понял я,
Что надо мне познать себя!

II - Путешествие вглубь себя

Я часть всего и все часть меня,
Я житель других, высоких миров,
Уже не держит меня тут Земля,
Я к Богу навстречу идти готов.

Я - блаженство,гармония,радость,
Мне не чужды уже ложь,эгоизм,
Я узнал духовную сладость,
Теперь только ею я движим.

Я слуга всех живых существ на планете,
Мне не нужно награды за труд,
Я вижу вещи в истинном свете,
Блаженством и счастьем наполнен мой пруд.

Я летаю снаружи всех измерений,
Человечество кажется мне смешным,
Уж не подвержен миллионам глупых мнений,
Я ощущаю себя живым.

III - Духовный мир

Вот пройден путь Земной,
В духовном мире оказался я,
Тут счастье,радость и покой -
Основа мироздания.

Тут нету времени,иллюзий,
Страданий,страха и смертей,
Тут бесконечность наслаждений,
И выполнение любых идей.

Тут все наполнено любовью,
Блаженством,счастьем,добротой,
Тут нету места ненависти, горю,
Здесь можем быть самим собой

Тут истинная жизнь и изначальный дом,
Мы не расстанемся уж с нею никогда,
И нет уже дороги в глупый сон,
Мы с Богом будем вместе навсегда